Сведения о количестве оборудованных учебных кабинетов

В МБДОУ «Детский сад №7 комбинированного вида» города Пикалево
имеется достаточная материально-техническая база, создана предметноразвивающая среда, соответствующая возрасту детей, СанПин и ФГОС ДО.
Предметно-развивающая среда групп ориентирована на реализуемые в
учреждении программы.
В МБДОУ созданы следующие условия:
- кабинет заведующего,
- методический кабинет,
- 11 групповых помещений,
- помещения прачечной,
- пищеблок,
- кабинет завхоза,
- кабинет бухгалтера;
- медицинский блок (кабинет медсестры, прививочный кабинет, изолятор).
- музыкальный зал,
- физкультурный зал
- прогулочные площадки
- кабинет педагога- психолога, учителя логопеда
Кабинеты ДОУ (заведующего, методический, медицинский, учителялогопеда, психолога), музыкальный зал, физкультурный зал, групповые
комнаты, прогулочные площадки оснащены в соответствии с
рекомендуемым перечнем оборудования с учетом необходимости и
достаточности для:
• методического оснащения воспитательно-образовательного процесса;

• медицинского обслуживания детей;
• организации коррекционной работы;
• обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной
деятельности.

Назначение
№ Наименование
п/п кабинета/помещения
ДОУ
1. Кабинет
Проведение индивидуальных бесед,
заведующего
консультаций с педагогическим, медицинским,
обслуживающим персоналом, родителями.
Ведение и содержание документов ДОУ.
2. Методический
Оказание методической помощи педагогам.
кабинет
Оказание консультативной и методической
помощи родителям по вопросам воспитания,
обучения и развития детей.
Создание методического комплекса к ООП ДО.
Проведение педагогических советов, совещаний,
педчасов, семинаров, консультаций с педагогами.
3. Музыкальный зал
Проведение утренней гимнастики под музыку.
Проведение музыкальных занятий.
Проведение коррекционной ритмики
Проведение культурно - досуговой деятельности
(досуги, праздники, театрализованные
представления).
1. Музыкально-дидактические пособия;
2. Музыкальные инструменты;
3. Костюмы и атрибуты театрализованной
деятельности;
Работа с документацией.
4. Физкультурный зал Проведение утренней гимнастики.
Проведение занятий физической культуры.
Проведение физкультурных досугов, спортивных
праздников.
Проведение Дорожки здоровья.
Динамических пауз.
5. Медицинский
1.Проведение мероприятий медицинского
кабинет
назначения (помощи и профилактики)
6. Кабинет учителяКоррекционные и индивидуальные занятия с
логопеда, педагога- детьми
психолога
Консультирование родителей
Консультирование педагогов

7.

Групповые
помещения

8.

Участок детского
сада

9.

Физкультурная
площадка

Работа с документами
1.
Организация детской деятельности в
игровых зонах/центрах/уголках, построенных
в соответствии с
принципами построения развивающей
среды:
зона сюжетно-ролевой игры;
художественно-продуктивный уголок;
книжный уголок;
уголок природы и экспериментирования;
уголок театрализованных игр;
уголок развития речи;
музыкальный уголок;
физкультурный уголок;
уголок строительно-конструктивных игр;
центр математики (игротека).
2. Организация НОД детей
(групповой/индивидуальной);
3. Создание условий для питания детей;
4. Создание условий для дневного отдыха.
Проведение прогулок (наблюдений,
двигательной, игровой деятельности детей,
элементарных видов труда);
Проведение занятий по физической культуре;
Организация двигательно-оздоровительной
деятельности детей

Систематически и планомерно проводится работа по обогащению
развивающего пространства МБДОУ:
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На
территории имеются газоны, цветники, установлены крытые веранды и
малые игровые формы.
Окружающая среда информативна для ребенка, удовлетворяет потребности
его в новизне; все пространство используются в качестве средства познания
окружающей действительности, социализации детей. Помещения
полифункциональные, что позволило педагогам осуществлять
образовательный процесс по подгруппам, расширяя тем самым
педагогическое взаимодействие с детьми.
Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию
образовательного потенциала. Доступность среды предполагает свободный
доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям,
обеспечивающих все основные виды деятельности.
Организация развивающей среды в нашем учреждении с учетом ФГОС
строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно
развивать индивидуальность каждого ребѐнка с учѐтом его склонностей,
интересов.
Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое
главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности
ребенка, служит удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
В каждой группе предусмотрено место для детской
экспериментальной деятельности.
Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от
возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной
программы.
Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой
системы, способной к корректировке и развитию. Предметный мир,
окружающий ребенка, пополняется и обновляется, приспосабливая к
новообразованиям определѐнного возраста.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».