Положение о психолого-педагогическом консилиуме

ПРИНЯТО
напедагогическомсовете
№1от01.09.2020г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом№61от
01.09.2020г.

ПОЛОЖЕНИЕ
опсихолого-педагогическомконсилиуме
муниципальногобюджетногодошкольногообразовательного
учреждения «Детский сад № 7 комбинированного вида»
города Пикалѐво

2020г.

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, состав,
обязанности, права и ответственность членов психолого-педагогического
консилиума (далее по тексту - ППк) муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 7
комбинированного вида» города Пикалѐво (далее – по тексту ДОУ), порядок
формирования, работы, взаимодействия и обеспечения деятельности ППк.
1.2. ППк является одной из форм взаимодействия специалистов
МБДОУ «Детский сад № 7 комбинированного вида» города Пикалѐво,
объединяющихся
для
психолого-педагогического
сопровождения
обучающихся, с целью создания оптимальных условий обучения, развития,
социализации и адаптации обучающихся в МБДОУ «Детский сад № 7
комбинированного вида» города Пикалѐво и освоения образовательной
программы.
1.3. Положение о ППк разработано в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Распоряжением Министерства Просвещения Российской Федерации от
09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психологопедагогическом консилиуме образовательной организации».
1.4. ЗадачамиППкявляются:
1.4.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся
для последующего принятия решений об организации психологопедагогического сопровождения;
1.4.2. разработка рекомендаций по организации психологопедагогического сопровождения обучающихся;
1.4.3. консультирование участников образовательных отношений по
вопросам актуального психофизического состояния и возможностей
обучающихся,содержанияиоказанияимпсихолого-педагогическойпомощи,
создания специальных условий получения образования;
1.4.4. контрользавыполнениемрекомендацийППк.
1. ОрганизациядеятельностиППк
2.1. ДокументацияППк(Приложение1кПоложениюоППк):
 ПриказосозданииППксутвержденнымсоставомспециалистов
ППк;






ПоложениеоППк;
ГрафикпроведенияплановыхзаседанийППкнаучебныйгод;
ЖурналучетазаседанийППкиобучающихся,прошедшихППк
ЖурналрегистрацииколлегиальныхзаключенийППкпоформе:
ПротоколызаседанияППк;
2

 Карта
развития
обучающегося,
получающего
психологопедагогическое сопровождение;
 Журнал регистрации направлений, обучающихся на психологомедико-педагогическую комиссию (далее по тексту - ПМПК);
 Журнал выдачи документов родителям (законным представителям)
для прохождения ПМПК.
2.2. Место хранения документов ППк - методический кабинет, срок
хранения документов ППк – 5 лет.
2.3. Состав ППк утверждается приказом заведующего ДОУ. В состав
ППк входят: председатель ППк, заместитель председателя ППк, психолог,
логопед, дефектолог, секретарь ППк.
2.4. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк, в
случае его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) под руководством
заместителя председателя ППк.
2.5. ЗаседанияППКпроводятсявсоответствиисграфикомпроведения
ППк.
2.6. ПредседательППк,(вегоотсутствиезаместительпредседателя):
 организуетдеятельностьППк;
 утверждаетпланработыППк;
 утверждаетграфикпроведенияППкнаучебныйгод;
 утверждаетповесткуднязаседанияППк;
 ведетзаседаниеППк(предоставляетсловочленамиприглашенным
специалистам на заседании ППк, организует голосование в порядке
поступления предложений от членов ППк);
 ставит в известность родителей (законных представителей) и членов
ППк о необходимости обсуждения проблемы ребенка;
 имеетправодаватьобязательныекисполнениюпоручениячленам
ППк;
 принимает решение об участии в заседаниях ППк лиц, не
являющихсячленамиППк;
 контролируетвыполнениерешенийППк.
2.7. СекретарьППк:
 подготавливает повестку заседания ППк и информирует членов ППК
о предстоящем заседании непозднее чемза5 рабочихднядо его проведения;
 подготавливает и в установленном порядке и рассылает
председателю и членам ППк документы, необходимые для работы ППк;
 ведет Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк,
Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк, Журнал регистрации
направленийобучающихсянаПМПК,Журналвыдачидокументовродителям
(законным представителям) для прохождения ПМПК;
 ведет и подписывает протоколы заседаний ППк (Приложение 2 к
Положению о ППк).
2.8. ЧленППк:
 участвуетвзаседанияхППкиввыработкеколлегиальныхрешений;
3

 вносит предложения о созыве внеочередного заседания ППк,
предложения в повестку дня и по порядку проведения заседания ППк;
 получает необходимую информацию по вопросам, входящих в
компетенцию ППк;
 выполняет коллегиальные решения ППк, исполняет поручения
председателя ППк;
 подписываетпротоколыППк,коллегиальныезаключенияППк.
2.9. Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после
проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк, в
том числе присутствующими на заседании.
2.10. ЗаседаниеППк считаетсяправомочным, еслина немприсутствует
не менее половины членов ППк.
2.11. Коллегиальное решение ППк выносится путем голосования, при
этом принимается решение, за которое проголосовали большинство членов
ППк.
2.12. В случае если кто-либо из участников (членов, приглашенных)
ППк не согласен с коллегиальным решением, принятым большинством, он
имеет право письменно аргументировать свое мнение и представить
секретарю ППк. Особое мнение участника заседания ППк должно быть
приложено к протоколу заседания ППк.
2.13. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную
характеристику обучающегося и рекомендации по организации психологопедагогического сопровождения, фиксируются в заключении (Приложение 3
к Положению о ППк).
2.14. Заключение подписывается всеми членами ППк в день
проведениязаседанияисодержитколлегиальныйвыводссоответствующими
рекомендациями, которые являются основанием для реализации психологопедагогического сопровождения обследованного обучающегося.
2.15. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей
(законных представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей)
обучающегося с коллегиальным заключением ППк, они выражают свое
мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а
образовательный процесс осуществляется по ранее определенному
образовательному маршруту в соответствии с Федеральнымгосударственным
образовательным стандартом дошкольного образования.
2.16. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения
педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и
специалистов, участвующих в его психолого-педагогическомсопровождении,
не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
2.17. Выписка из протокола заседания ППк, характеристика,
представления наобучающегося могут направляться в другие учреждения и
организации города, в случае необходимости, только по официальному
запросу в ДОУ и с согласия родителей (законных представителей).
4

2.18. При направлении обучающегося на ПМПК оформляется
Представление ППк на обучающегося (Приложение 4 к Положению о ППк).
2.19. Представление ППк на обучающегося для предоставления на
ПМПК выдается родителям (законным представителям)подличнуюподпись и
регистрируются в Журнале выдачи документов родителям (законным
представителям) для прохождения ПМПК (Приложение 1 к Положению о
ППк).
2. РежимдеятельностиППк
3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом
ДОУ на обследование и организацию комплексного сопровождения
обучающихся и отражается в графике проведения заседаний, утвержденного
председатель ППк.
3.2. ЗаседанияППкподразделяютсянаплановыеивнеплановые.
3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики
обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и
дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся.
3.4. ВнеплановыезаседанияППкпроводятся:
 при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психологопедагогическом сопровождении;
 при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития
обучающегося;
 при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и
развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных
представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников
организации;
 сцельюрешенияконфликтныхситуацийидругихслучаях.
3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения
содержания образовательной программы, комплексного обследования
специалистами ППк, степень социализации и адаптации обучающегося
(Приложение 5, 6, 7 к Положению о ППк).
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для
участников образовательных отношений по организации психолого
педагогического сопровождения обучающегося.
3.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в
рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы
в соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников
образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения обучающихся.

5

3. Проведениеобследования
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются
исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных
индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося.
4.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется
поинициативеродителей (законныхпредставителей)или сотрудниковДОУс
письменного согласия родителей (законных представителей) (Приложение 8к
Положению о ППк).
4.3. На период подготовки к ППк и последующей реализации
рекомендаций обучающемуся назначается ответственный воспитатель,
который представляет обучающегося на ППк и выходит с инициативой
повторных обсуждений на ППк (при необходимости).
4.4. По данным обследования каждым специалистом составляется
заключение и разрабатываются рекомендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка
каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.5. Родители (законные представители) имеют право принимать
участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной
программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени
социализации и адаптации обучающегося.
4. СодержаниерекомендацийППк
поорганизациипсихолого-педагогического
сопровождения обучающихся
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том
числе:
 разработку
адаптированной
основной
общеобразовательной
программы;
 разработкуиндивидуальногоучебногопланаобучающегося;
 адаптациюучебныхиконтрольно-измерительныхматериалов;
 предоставление
услуг
тьютора,
ассистента
(помощника),
оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь, в том
числе на период адаптации обучающегося в ДОУ, другие условия психологопедагогического сопровождения в рамках компетенции ДОУ.
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося на основании медицинского заключениямогут
включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации
обучения по индивидуальному плану, расписанию, медицинского
сопровождения, в том числе:
 дополнительныйвыходнойдень;
 организация дополнительной двигательной нагрузки в течение дня,
снижение двигательной нагрузки;
6

 предоставление дополнительных перерывов для приема пищи,
лекарств;
 предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
обучающимся необходимую техническую помощь;
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции ДОУ.
5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении
основныхобщеобразовательныхпрограмм,развитииисоциальнойадаптации
могут включать в том числе:
 проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционноразвивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;
 разработкуиндивидуальногоучебногопланаобучающегося;
 адаптациюучебныхиконтрольно-измерительныхматериалов;
 профилактикуасоциального(девиантного)поведенияобучающегося;
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в
рамках компетенции ДОУ.
5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного
согласия родителей (законных представителей).
5. ОтветственностьчленовППк
5.1.ЧленыППк,врамкахсвоейкомпетенции,несутответственность:
 за выполнение, не в полном объеме или невыполнение закрепленных
за ними задач и функций ППк;
 запринимаемыерешения;
 сохранение конфиденциальной информации о состояниифизического
и психического здоровья обучающихся, о принятом решении ППк.
6. Контроль
6.1.ДеятельностьППкконтролируетзаведующийДОУ.
8.СрокдействияПоложенияоППк
8.1.Срокдействияданногоположениянеограничен.Положениедействует
до принятия нового.

7

Приложение1кПоложениюоППк
МБДОУ«Детскийсад№7комбинированноговида» г.Пикалѐво

ДокументацияППк
1. Приказ осозданииППксутвержденнымсоставомспециалистов
ППк;
2. ПоложениеоППк;
3. ГрафикпроведенияплановыхзаседанийППкнаучебныйгод;
4. ЖурналучетазаседанийППкиобучающихся,прошедшихППкпо
форме:
№

Дата

Тематиказаседания*

Вид консилиума
(плановый/внеплановый)

*утверждениепланаработыППк;
утверждениепланамероприятийповыявлениюобучающихсясособымиобразовательными
потребностями; проведение комплексного обследования обучающегося;
обсуждениерезультатовкомплексногообследования;
обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с
обучающимся;
зачислениеобучающихсянакоррекционныезанятия;направлениеобучающихсявПМПК;
составлениеиутверждениеиндивидуальных образовательныхмаршрутов (поформе определяемой
образовательной организацией);
экспертизаадаптированныхосновныхобразовательныхпрограмм00;
оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с
обучающимися и другие варианты тематик.

5. Журнал регистрации коллегиальных
педагогического консилиума по форме:
№

Ф.И.О.
обучающего,
группа

Дата
рождения

Инициатор
обращения

Поводобращения
в ППк

заключений
Коллегиальное
заключение

психологоРезультат
обращения

6. ПротоколызаседанияППк;
7. Карта развития обучающегося, получающего психологопедагогическое сопровождение (В карте развития находятся результаты
комплексного
обследования,
характеристика
или
педагогическое
представление на обучающегося, коллегиальное заключение консилиума,
копии направлений на ПМПК, согласие родителей (законных
представителей) на обследование и психолого-педагогическоесопровождение
ребенка, вносятся данные об обучении ребенка в
8

классе/группе, данные по коррекционной-развивающей работе, проводимой
специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта развития
хранится у председателя консилиума и выдается руководящим работникам
ОО, педагогам и специалистам, работающим с обучающимся).
8. ЖурналрегистрациинаправленийобучающихсянаПМПКпоформе:
№

Ф.И.О.
обучающего,
группа

Дата
рождения

Цель
направления

Причина
направления

Коллегиальноезаключение

Получено:
«

»

20

г.

Подпись:
Расшифровка:

7. Журнал выдачи документов родителям(законным представителям) для
прохождения ПМПК заполняется по форме:
№

Ф.И.О.
обучающего,
группа

Наименованиедокумента

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Отметкаовыдачи

Спакетомдокументов
ознакомлен
/
не
ознакомлен
(подчеркнуть)
«
»
20 г.
Подпись:
Расшифровка:

9

Приложение1кПоложениюоППк
МБДОУ«Детскийсад№7комбинированноговида» г.Пикалѐво

Протокол
заседанияпсихолого-педагогическогоконсилиума
МБДОУ«Детскийсад№7комбинированноговида»горда Пикалѐво
№

от«

»

20

г.

Присутствовали:И.О.Фамилия(должностьвМБДОУ«Детскийсад
№ 7 комбинированного вида» города Пикалѐво роль в ППк), И.О.
Фамилия(мать/отец Ф.И.О. обучающегося).
Повесткадня:
1.…
2.…
ХодзаседанияППк:;
1.…
2.…
РешениеППк:
1.…
2.…
Приложения (характеристики, представления на обучающегося,
результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих
тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые
материалы):
1....
2. …
ПредседательППк
СекретарьППк
ЧленыППк:

И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
И.О.ФамилияИ.
О.Фамилия

Другиеприсутствующиеназаседании:
И.О.Фамилия

10

И.О.Фамилия
Приложение3кПоложениюоППкМБДО
У«Детскийсад№7комбинированноговида» г.Пикалѐво

Коллегиальноезаключение
психолого-педагогическогоконсилиума
МБДОУ«Детскийсад№7комбинированноговида»городаПикалѐво
Дата«

»

20

г.
Общиесведения

Ф.И.О обучающегося:
Дата
Группа:

обучающегося:
Образовательная программа:
Причина направленияна ППк:

рождения

КоллегиальноезаключениеППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в
развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах,
необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение
видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи.
Рекомендации педагогам
Рекомендацииродителям
Приложение:(планыкоррекционно-развивающейработы,индивидуальный
образовательныймаршрутидругиенеобходимыематериалы):
ПредседательППк:
СекретарьППК:
ЧленыППк:

И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия

С решением ознакомлен (а)

/

(подписьиФИО(полностью)родителя(законногопредставителя)

С

решением

согласен

(на)

/

(подпись и ФИО (полностью)родителя (законного представителя)

Срешениемсогласен(на)частично,несогласен(на)спунктами:
/
(подписьиФИО(полностью)родителя(законногопредставителя)
11

Приложение4кПоложениюоППкМБДО
У«Детскийсад№7комбинированноговида» г.Пикалѐво

Представление
психолого-педагогическогоконсилиума
МАДОУ«Детскийсад№7комбинированноговида»города Пикалѐво для
предоставления на ПМПкна обучающегося
(ФИО,датарождения)
(группа)

Общиесведения:
 датапоступления;
 программаобучения(полноенаименование);
 формаорганизацииобразования:
1. в группе: комбинированной направленности, компенсирующей
направленности общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного
пребывания, Лекотека и др.);
2. надому;
3. вформесемейногообразования;
4. сетеваяформареализацииобразовательныхпрограмм;
5. сприменениемдистанционныхтехнологий
 факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в
образовательной организации): переход из одной образовательной
организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в
состав другого класса, замена учителя начальных классов (однократная,
повторная),межличностныеконфликтывсредесверстников;конфликтсемьи с
образовательной организацией, обучение на основе индивидуального
учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие частых,
хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;
 состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок – родственные
отношения и количество детей/взрослых);
 трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая
психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к
ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с
асоциальным
или
антисоциальным
поведением,
психическими
расстройствами-втомчислебратья/сестрыснарушениямиразвития,атакже
переезд в другие социокультурные условия менее, чем3 года назад, плохое
владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий
уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).

12

Информация об условиях и результатах образования ребенка в
образовательной организации:
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в
образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными
нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно
отставало, частично опережало).
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки
характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами
развития
(значительноотстает,отстает,неравномерноотстает,частичноопережает).
3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленныхлиний):
крайне незначительная, незначительная, неравномерная,достаточная.
4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой,
киберпродуктивной) за период нахождения в образовательной организации.
5. Динамикаосвоенияпрограммногоматериала:
 программа, по которой обучается ребенок (авторы или название
ОП/АОП);
 соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям
программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования:
достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для
обучающегося по программе основного, среднего, профессионального
образования: достижение образовательных результатов в соответствии с
годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически
отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к
обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная),
сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на
критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает
деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при
этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная
напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работыи
пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость
(высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная,
незначительная) и др.
7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до
готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких
людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных
(оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом,
дефектологом, психологом, репетиторство).
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая
помощь(конкретизировать);(занятияслогопедом,дефектологом,
13

психологом, учителем начальных классов – указать длительность, т.е. когда
начались/закончились занятия),
регулярностьпосещенияэтихзанятий,выполнениедомашнихзаданийэтих
специалистов.
9. Информация о проведении индивидуальной профилактической
работы (конкретизировать).
11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения,
подтвержденияобразовательногомаршрута,созданияусловийдлякоррекции
нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения
индивидуальной профилактической работы.
Датасоставлениядокумента.
Подпись председателя ППк.
Печать.

Дополнительно:
1. ДляобучающегосяпоАОП-указатькоррекционно-развивающие
курсы, динамику в коррекции нарушений;
2. Представление заверяется личной подписью заведующего и печатью
МБДОУ «Детский сад № 7комбинированного вида» города Пикалѐво
3. Представлениеможетбытьдополненоисходяизиндивидуальных
особенностей обучающегося.

14

Приложение5кПоложениюоППкМБДО
У«Детскийсад№7комбинированноговида» г.Пикалѐво

Представление
педагога-психологанаребенкадошкольноговозраста
Ф.И.О. ребенка:
Возраст, группа:
1. Эмоционально-волеваясфера
2. Развитиепознавательнойсферы(чувственноепознание)
Обучаемость:
Способывыполнения:
Отношениекнеудаче:
Навыки самообслуживания:
Восприятие(перцептивныедействия):
Внимание:

_

Память:

_

Мышление:
3. Развитиедеятельности
Игровая деятельность:
Продуктивнаядеятельность
4. Развитиекрупнойимелкоймоторики
Мелкая моторика:
Крупнаямоторика:_
5. Развитиеречи:
6. Заключениепедагога-психолога:
«_

»

(подпись)

20

г.

_

(расшифровкаподписи)
15

Приложение6кПоложениюоППкМБДО
У«Детскийсад№7комбинированноговида» г.Пикалѐво

Представление
учителя-логопеданаребенкадошкольноговозраста
Ф.И.О. ребенка:
Возраст, группа:
1. Оказываласьлиранеелогопедическаяпомощьребенку:
2. Особенностистроенияиподвижностиартикуляционногоаппарата

3. Состояниедыхательнойиголосовойфункции:
_
4. Звукопроизношение:

5. Фонематическоевосприятие:

6. Звуко-слоговаяструктураслова:
7. Состояниесловаря:
8. Грамматическийстройречи:_
9. Связная речь:
10. Заключениеучителя-логопеда:

«_

»

(подпись)

20

г.
(расшифровкаподписи)

_

16

Приложение7кПоложениюоППкМБДО
У«Детскийсад№7комбинированноговида» г.Пикалѐво

Представление
воспитателянаребенкадошкольноговозраста
Ф.И.О. ребенка:
Возраст, группа:
1. Скакоговозрастапосещаетданнуюгруппу:
2. Сведенияосемье:
3. Общаяосведомленностьисоциально-бытоваяориентировка:

4. Физическоеразвитие

5. Поведениевгруппеиобщениесовзрослыми:
6. Сформированностьигровойдеятельности:
7. Состояниезнанийребенкапоразделампрограммы:
8. Отношениекзанятиям:
9. Работоспособность:
10. Социально-бытовыенавыки:
11. Состояниеобщейимелкоймоторики:
12. Эмоциональноесостояниевразличныхситуациях:
13. Индивидуальныеособенностиребенка:
«_

»

(подпись)

20

г.

_

(расшифровкаподписи)
17

Приложение8кПоложениюоППкМБДО
У«Детскийсад№7комбинированноговида» г.Пикалѐво

Согласие родителей (законных представителей)
обучающегосянапроведениепсихолого-педагогического
обследованияспециалистамиППк
МБДОУ«Детскийсад№7комбинированноговида»города Пикалѐво
Я,
Ф.И.О.родителя(законногопредставителя)обучающегося

,
(номер,серияпаспорта,когдаикем выдан)

являясьродителем/законнымпредставителем(нужноеподчеркнуть)
(Ф.И.О.,группа,вкоторойобучаетсяобучающийся
(дата (дд.мм.гг.) рождения)

Выражаюсогласиенапроведениепсихолого-педагогическогообследования
«
(подпись)

»

20 г.
(расшифровкаподписи)

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».